УСПЕХА
Успех рекламной кампании – это хорошая конверсия за приемлемую цену.
Подготовка сайта
Сайт должен быть готов к приёму рекламного трафика – это главное условие для достижения хорошего результата.
- Скорость загрузки посадочной страницы.
- Подача необходимой информации.
- Правильный дизайн.
Подготовка и настройка кампании
- Анализ конкурентов.
- Подбор семантического ядра.
- Составление объявлений.
- Техническая настройка.
- Тестирование.
- ЗАПУСК.
Ведение рекламной кампании
Данный этап заключается в регулярной доработке первых четырех пунктов предыдущего этапа.
Семантическое ядро нужно расширять или сужать в зависимости от сложившихся условий работы кампании.
Объявления тестируются, изменяются, добавляются, удаляются в зависимости от результатов.
Яндекс и Google регулярно вносят технические корректировки в работу сервисов, поэтому техническая настройка тоже требует периодических изменений.